Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

Официальный сайт

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Информирование по вопросам исполнения государственной функции при личном устном обращении осуществляется в порядке очереди, согласно графику приема:     

Понедельник

15.00 - 17.00.

Вторник

15.00 - 17.00.

Среда

неприемный день.

Четверг

15.00 - 17.00.

Пятница

15.00 - 16.00.

Суббота

неприемный день.

Воскресенье

неприемный день.

Срок ожидания в очереди при личном устном обращении граждан не должен превышать 15 минут.

Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций:

1.   При информировании посредством телефонной связи должностные лица Агентства в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Агентстве и фамилии лица, принявшего телефонный звонок.

2.  При устном информировании должностные лица Агентства в вежливой и корректной форме узнают у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения и дают устный ответ по существу вопроса или разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. При невозможности решить вопросы в устном порядке, а также при несогласии гражданина на устный ответ, ответ дается в письменной форме.

3.  В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время устного обращения документами, а также в иных обоснованных случаях проведение устного информирования может быть перенесено на другое время.

4.  Работа с обращениями граждан, в том числе поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.   Сроки рассмотрения обращений граждан не должны превышать 30 дней. В предусмотренных законодательством случаях руководитель Агентства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

6.   Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий компетентный орган или должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Образец заполнения форм документов, необходимых для обращения в Агентство


Дополнительная информация: